Инструкция для поставщиков ТСР. КАК организовать продажи по сертификату?

Ассоциация «АУРА-Тех» подготовила подробную инструкцию о том, как и куда производители и поставщики ТСР могут внести информацию о своей продукции для её дальнейшей реализации по электронному сертификату.

Новый механизм обеспечения людей с инвалидностью ТСР запущен с 27 сентября 2021 года. Он позволяет гражданам с ограничениями здоровья получать специальный электронный сертификат, с определённым номиналом на покупку средства реабилитации.

В свою очередь, производителям и поставщикам, желающим реализовывать свою продукцию с помощью нового механизма, необходимо зарегистрироваться на портале «Каталог ТСР» и затем внести туда данные о товаре.

Алгоритм внесения товарной позиции в Каталог ТСР

В первую очередь, необходимо авторизоваться на сайте «Каталог ТСР» (https://ktsr.fss.ru), выполнив следующие действия:

  1. Нажать на кнопку «Личный кабинет» (находится в верхней правой части главной страницы сайта «Каталог ТСР») и в появившемся контекстном меню выбрать вариант «Личный кабинет юридического лица»;
  1. На появившейся странице руководитель юридического лица, либо лицо, которому предоставлен аналогичный доступ, должен указать данные авторизации собственного кабинета Госуслуг (ЕСИА).
  2. При первом входе в личный кабинет юридического лица предлагается выбрать роли, которые соответствуют профилю организации. Также около каждой роли указано краткое описание соответствующего ей функционала сайта. Обратите внимание, что можно выбрать сразу несколько ролей, например организациям, занимающимся и производством, и продажей ТСР, следует выбрать роли “Производитель” и “Поставщик”.

После авторизации в личном кабинете производителя, в интерфейсе сайта «Каталог ТСР» станет доступно следующее меню (обратите внимание, что некоторые возможности меню будут доступны не сразу, модератору необходимо подтвердить Вашу заявку на роль организации):

Перед внесением товарных позиций следует добавить все товарные марки, соответствующие вашим изделиям в меню «Марки товаров».

Для внесения товарной позиции необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выбрать пункт меню личного кабинета «Добавить товар»;
  2. Выбрать раздел классификатора приказа Минтруда 86Н, соответствующий вносимой товарной позиции;
  3. Нажать кнопку «Продолжить» в нижней части меню.
  4. Заполнить поля общей информации о вносимой товарной позиции и нажать кнопку «Продолжить» по аналогии с п. 3. Обратите внимание, что все поля, представленные в данном разделе, являются обязательными к заполнению.
  5. Заполнить поля в соответствии с действительными характеристиками вносимой товарной позиции, и нажать кнопку «Продолжить» в соответствии с п. 3. Обратите внимание, что при заполнении данного раздела часть характеристик может быть необязательной для заполнения, но для презентации более полной информации о собственной продукции рекомендуется заполнять максимально возможное количество полей.
  6. Загрузить фотографии вашего изделия по описанной на сайте инструкции и нажать кнопку «Продолжить» по аналогии с п. 3. В данном пункте обратите внимание на указанные в комментарии ограничения по загрузке фотографий. Также для более информативной презентации изделия рекомендуется загружать несколько фото, имеющих высокое разрешение.
  7. В последнем меню перед отправкой товарной позиции на модерацию необходимо внести сопровождающие документы. Для этого следует нажать на кнопку «Добавить документ». Если желаете приложить несколько документов, то после внесения информации о первом документе нажмите кнопку повторно.
  8. В появившемся окне нужно дать информацию о прикладываемом документе. При выборе типа документа учитывайте следующее: «удостоверяющие» документы включают в себя регистрационные удостоверения, декларации о соответствии и другую сертификационную документацию, «нормативные и технические» документы включают инструкции по применению, рекомендации по использованию, а также другие документы, не касающиеся сертификации товарной позиции.
  9. После внесения всей нужной документации следует нажать кнопку «Отправить на модерацию». В случае, если все необходимые поля были заполнены корректно, вы получите сообщение об успешной отправке.
  10. Далее при работе в личном кабинете следует обращать внимание на пиктограмму входящих сообщений. В случае, если модератор посчитает нужным внести какие-либо корректировки в заполненную карточку товарной позиции перед публикацией, он направит вам сообщение с просьбой о корректировках и указанием подробностей.
  11. Также при работе в личном кабинете можно отслеживать статус внесенных товаров в разделе «Список товаров», где есть возможность подробно ознакомиться со всеми направленными модератором комментариями.

Источник

Поделитесь этой публикацией в социальных сетях: