Подключение к электронному сертификату

Инструкция для предприятий. Как подключиться к системе электронного сертификата

Федеральное казначейство подготовило инструкцию для подключения поставщиков ТСР к системе электронного сертификата. Новый механизм позволяет поставлять средства реабилитации людям с инвалидностью напрямую, без участия в торгах. Таким образом, потребитель сам выбирает наиболее выгодное и качественное предложение.

Чтобы подключиться к электронному сертификату, поставщику необходимо зарегистрироваться в государственной информационной системе электронных сертификатов (ГИС ЭС). Это позволит добавить магазин поставщика на карту портала Госуслуг, чтобы его целевая аудитория могла познакомиться с предложением.

Это делается в несколько шагов.

Шаг 1. Регистрируемся на сайте Госуслуг.

Создайте учетную запись на портале Госулуг. Это может сделать руководитель компании-поставщика или её представитель с правом действовать без доверенности.

Шаг 2. Заключаем договор с банком-эквайером.

Убедитесь в том, что обслуживающий банк (банк-эквайер) прошел сертификацию платежной системы «Мир» для осуществления операций с использованием электронных сертификатов. При необходимости заключите с ним договор (дополнительное соглашение к действующему договору).

По вопросам подключения, можно напрямую обратиться к банку-эквайеру:

– Альфа банк, 8 800 100 77 33 (для регионов), 8 495 755 58 58 (для Москвы и МО);

– Сбербанк, 8-800-5555-777 доб. 913*;

– Русский стандарт, 8 800 200 62 03;

– Центр-инвест, 8 863 200 00 00 вн.277.

Шаг 3. Обновляем реестр вендоров.

Ознакомьтесь с реестром вендоров, предоставляющих программное обеспечение торгового учета для работы с электронными сертификатами, установите или обновите его до указанной в реестре версии или выше: https://www.nspk.ru/cards-mir/certificates.

Шаг 4. Обеспечиваем кодировку товаров.

Обновите программное обеспечение торгового учета и обеспечьте кодировку товаров, работ, услуг согласно перечню отдельных видов товаров, работ, услуг, приобретаемых с использованием электронного сертификата.

Шаг 5. Предоставляем сведения в ГИС ЭС.

Чтобы начать работу предоставьте сведения об организации, индивидуальном предпринимателе или физическом лице, точках продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) в Государственную информационную систему электронных сертификатов (ГИС ЭС). Как это сделать описано в подробной инструкции Федерального казначейства.

Шаг 6. Регистрируем рабочие места кассиров.

На электронный адрес технического специалиста, который был указан при заполнении данных в ГИС ЭС, поступит сообщение от aas@nspk.ru. Пройдите по ссылке в сообщении и зарегистрируйте рабочие места кассиров.

Шаг 7. Запускаем продажи.

Подготовьте кассиров к приему электронных сертификатов, активируйте точки продаж в ГИС ЭС. Информация о точках продаж появится на интерактивной карте портала Госуслуг: https://www.gosuslugi.ru/600354/1/form.

С нормативными документами, регулирующими работу системы электронного сертификата, можно познакомиться на сайте ГИС ЭС.

В случае возникновения вопросов, связанных с работой в Электронного сертификата на ТСР, предприятия могут обратиться по телефону: 8 (800) 30-10-777; либо написать на электронную почту: support_gises@roskazna.ru.

Если возникнут вопросы, связанные с работой в АССА, напишите письмо на e-mail: ecert@nspk.ru.

Источник

Поделитесь этой публикацией в социальных сетях: